Часто при игре в букмекерских конторах у игроков возникают некоторые вопросы, которые касаются выплат выигрыша, вывода денежных средств, правил приема ставок и прочего. Больше таких вопросов возникает у новичков в беттинге, но и профессиональные ставочники время от времени обращаются за помощью.

Для этого каждая букмекерская контора имеет отдельный штат сотрудников службы поддержки. Но в зависимости от количества клиентов конторы и уровня ее развития техподдержка может оказывать свои услуги по телефону (горячая линия), по электронной почте, в чате или в специально отведенной форме на сайте. У развитых букмекерских контор есть все способы связи, а у развивающихся 1 или 2 из перечисленных.

В этой статье мы расскажем про то, как работает служба поддержки Бинго Бум и как получить необходимую информацию, делая ставки в этой букмекерской конторе.

Горячая линия Бинго Бум

Нужно начать с того, техподдержка Бинго Бум работает круглосуточно и каждый день. Все ее сотрудники общаются на русском языке и отвечают на запросы клиентов в максимально короткие сроки – обычно это занимает несколько секунд.

Рассмотрим варианты связи со службой поддержки.

Электронная почта

Задать свои вопросы можно, написав на электронную почту [email protected]. Это не самый быстрый способ связи с технической поддержкой букмекера, обычно ответа на запрос можно ожидать от 20 до 30 минут.

Горячая линия

Если у вас есть срочный вопрос к БК Бинго Бум, то лучшим решением будет связаться с горячей линией конторы по телефону 8 (800) 301–43–43. На звонки специалисты технической поддержки отвечают практически сразу и в режиме одного телефонного разговора оказывают необходимую информационную помощь.

Чат на сайте

Еще один быстрый и удобный способ связи с саппортом – это чат на сайте БК Бинго Бум.

Начать чат с сотрудником техподдержки можно, нажав на кнопку диалога в правом нижнем углу экрана. В чате специалисты отвечают в течение нескольких секунд.

Чат-службы поддержки на сайте БК Бингобум

На какие вопросы можно получить ответы на горячей линии Бинго Бум

Каждый клиент БК Бинго Бум может обратиться в техническую поддержку с абсолютно любым интересующим его вопросом и получить на него развернутый ответ. Но стоит разделять вопросы на стандартные и более серьезные. Если вопрос заключается в максимальной сумме ставки на то или иное событие, то его можно задать и в чате и по телефону, а писать по этому поводу на электронную почту будет не так эффективно, ведь придется ждать до получаса, а может и больше. И наоборот, сложные вопросы, например, те, которые касаются безопасности счета, взлома, блокировки, отмены вывода и прочего, лучше направлять по емэйл.

Вы можете упростить себе задачу и не обращаться в службу поддержки вовсе, если найдете ответ на нужный вопрос в отдельном блоке «Часто задаваемые вопросы». Пока этот раздел не настолько подробный, но в ближайшее время он должен обновиться.

Часто задаваемые вопросы от пользователей БК Бингобум

Что нужно для обращения в службу поддержки

Обращаясь в службу поддержки, каждый игрок должен понимать, что личную информацию, например, об отмененном запросе на вывод средств, может получить только он. Для этого сотрудник службы поддержки может проверить личность того, кто обращается, чтобы убедиться в сохранении конфиденциальности информации. Поэтому для общения с саппортом нужно иметь при себе паспорт и телефон, которые указывались при регистрации.

Вывод о службе поддержки Бинго Бум

Удобно ли делать ставки в БК Бинго Бум и зарабатывать на этом – это отдельный вопрос. Но в том, что в Бинго Бум качественно налажена горячая линия и техническая поддержка сомнений нет. При подготовке статьи мы испробовали все три способа связи с саппортом конторы и везде достаточно быстро и развернуто получили ответы.

Похожие записи